local imgui = require 'mimgui' local ffi = require 'ffi' -- Подключаем библиотеку ffi для использования возможностей Си (C) local vkeys = require 'vkeys' local wm = require 'windows.message' local new, str, sizeof = imgui.new, ffi.string, ffi.sizeof local renderWindow = new.bool() local inputField = new.char[256 --[[Указываем размер]]](--[[Здесь можно указать какой-либо текст]]) local sizeX, sizeY = getScreenResolution() imgui.OnInitialize(function() imgui.GetIO().IniFilename = nil end) local newFrame = imgui.OnFrame( function() return renderWindow[0] end, function(player) imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 150), imgui.Cond.FirstUseEver) imgui.Begin("Main Window", renderWindow) imgui.Text("Hello") imgui.Text(string.format("Current render mode: %s", renderWindow[0])) if imgui.InputText("Привет", inputField, sizeof(inputField)) then -- Первое: уникальное название инпута, второе: само поле, третье: максимальная длина текста/размер инпута. print(str(inputField)) -- Читаем значение инпута через функцию str end if imgui.Button("Очистить поле") then imgui.StrCopy(inputField, '') -- Можно вписать какое-либо значение в инпут, при желании. end imgui.End() end ) function main() addEventHandler('onWindowMessage', function(msg, wparam, lparam) if msg == wm.WM_KEYDOWN or msg == wm.WM_SYSKEYDOWN then if wparam == vkeys.VK_X then renderWindow[0] = not renderWindow[0] end end end) wait(-1) end