local imgui = require 'mimgui' local vkeys = require 'vkeys' local wm = require 'windows.message' local new = imgui.new local renderWindow = new.bool() local sizeX, sizeY = getScreenResolution() imgui.OnInitialize(function() --[[Функция, вызывающаяся один раз за период жизни скрипта. Обратите внимание, что пока никакое ImGui окно ни разу не показывалось, функция не вызовется и это может вызвать ошибки об отсутствии каких-либо переменных, если вы их здесь объявили. Поэтому, здесь следует просто изменять значения по умолчанию, например: цвет элементов, "сохранять ли настройки и в какой файл" Либо подгружать картинки, необходимые для показа окнам ImGui Если вы за пределами ImGui попытаетесь подгрузить картинку, вы поймаете ошибку.]] -- Выключаем сохранение. По умолчанию: moonloader/config/mimgui/%scriptfilename%.ini imgui.GetIO().IniFilename = nil end) local newFrame = imgui.OnFrame( function() return renderWindow[0] end, function(player) imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 150), imgui.Cond.FirstUseEver) imgui.Begin("Main Window", renderWindow) imgui.Text("Hello") imgui.Text(string.format("Current render mode: %s", renderWindow[0])) imgui.End() end ) function main() addEventHandler('onWindowMessage', function(msg, wparam, lparam) if msg == wm.WM_KEYDOWN or msg == wm.WM_SYSKEYDOWN then if wparam == vkeys.VK_X then renderWindow[0] = not renderWindow[0] end end end) wait(-1) end