local imgui = require 'mimgui' local vkeys = require 'vkeys' --[[Библиотека со списком индексов клавиш и функциями для взаимодействия с ними.]] local wm = require 'windows.message' -- Список событий для окна игры local new = imgui.new --[[Создаём короткий псевдоним для функции, создающего буфера для различных функций ImGui]] local renderWindow = new.bool(--[[true/false, по умолч. false]]) local sizeX, sizeY = getScreenResolution() local newFrame = imgui.OnFrame( function() return renderWindow[0] end, function(player) imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) -- Укажем положение окна по центру и выставим оффсет 0.5, чтобы рендер шёл от середины окна imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 150), imgui.Cond.FirstUseEver) -- Укажем размер imgui.Begin("Main Window", renderWindow) imgui.Text("Hello") imgui.Text(string.format("Current render mode: %s", renderWindow[0])) imgui.End() end ) function main() addEventHandler('onWindowMessage', function(msg, wparam, lparam) -- Сама функция, в которой будем обрабатывать горячие клавиши. Обратите внимание, что данный способ является наиболее верным в плане оптимизации. if msg == wm.WM_KEYDOWN or msg == wm.WM_SYSKEYDOWN then -- Если клавиша нажата if wparam == vkeys.VK_X then -- И если это клавиша X renderWindow[0] = not renderWindow[0] -- Переключаем состояние рендера end end end) wait(-1) end