File size: 2,078 Bytes
3b0f75f |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 |
local imgui = require 'mimgui'
local vkeys = require 'vkeys' --[[Библиотека со списком индексов клавиш и функциями для
взаимодействия с ними.]]
local wm = require 'windows.message' -- Список событий для окна игры
local new = imgui.new --[[Создаём короткий псевдоним для функции,
создающего буфера для различных функций ImGui]]
local renderWindow = new.bool(--[[true/false, по умолч. false]])
local sizeX, sizeY = getScreenResolution()
local newFrame = imgui.OnFrame(
function() return renderWindow[0] end,
function(player)
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) -- Укажем положение окна по центру и выставим оффсет 0.5, чтобы рендер шёл от середины окна
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 150), imgui.Cond.FirstUseEver) -- Укажем размер
imgui.Begin("Main Window", renderWindow)
imgui.Text("Hello")
imgui.Text(string.format("Current render mode: %s", renderWindow[0]))
imgui.End()
end
)
function main()
addEventHandler('onWindowMessage', function(msg, wparam, lparam) -- Сама функция, в которой будем обрабатывать горячие клавиши. Обратите внимание, что данный способ является наиболее верным в плане оптимизации.
if msg == wm.WM_KEYDOWN or msg == wm.WM_SYSKEYDOWN then -- Если клавиша нажата
if wparam == vkeys.VK_X then -- И если это клавиша X
renderWindow[0] = not renderWindow[0] -- Переключаем состояние рендера
end
end
end)
wait(-1)
end |