local imgui = require 'mimgui' | |
local vkeys = require 'vkeys' --[[Библиотека со списком индексов клавиш и функциями для | |
взаимодействия с ними.]] | |
local wm = require 'windows.message' -- Список событий для окна игры | |
local new = imgui.new --[[Создаём короткий псевдоним для функции, | |
создающего буфера для различных функций ImGui]] | |
local renderWindow = new.bool(--[[true/false, по умолч. false]]) | |
local sizeX, sizeY = getScreenResolution() | |
local newFrame = imgui.OnFrame( | |
function() return renderWindow[0] end, | |
function(player) | |
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sizeX / 2, sizeY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) -- Укажем положение окна по центру и выставим оффсет 0.5, чтобы рендер шёл от середины окна | |
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 150), imgui.Cond.FirstUseEver) -- Укажем размер | |
imgui.Begin("Main Window", renderWindow) | |
imgui.Text("Hello") | |
imgui.Text(string.format("Current render mode: %s", renderWindow[0])) | |
imgui.End() | |
end | |
) | |
function main() | |
addEventHandler('onWindowMessage', function(msg, wparam, lparam) -- Сама функция, в которой будем обрабатывать горячие клавиши. Обратите внимание, что данный способ является наиболее верным в плане оптимизации. | |
if msg == wm.WM_KEYDOWN or msg == wm.WM_SYSKEYDOWN then -- Если клавиша нажата | |
if wparam == vkeys.VK_X then -- И если это клавиша X | |
renderWindow[0] = not renderWindow[0] -- Переключаем состояние рендера | |
end | |
end | |
end) | |
wait(-1) | |
end |